Цитаты
«Каждый из нас должен делать свое дело на том месте, на какое поставил нас Бог, будь то высокая платформа, маленькая церковь или наше обычное рабочее место».
Карлос Аннакондиа.

Телефон:
(4234) 33 01 07

Офис Церкви:
ул. Беляева 30А

Часы работы:

Пн. - пт. с 9.00 до 17.00

Электронная почта:

officehc@mail.ru

События

Расписание

Воскресенье11 часовОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ
ДК "Дружба", ул. Русская, 10

Суббота18 часовМОЛОДЕЖНОЕ СЛУЖЕНИЕ
ул. Беляева 30А

Мы верим

Церковь "Высшее Призвание" полностью основывает свое учение на Библии. Священное Писание является абсолютным авторитетом в вопросах веры и источником упования для нас.
Принимая основные Символы Веры первых веков, мы в тоже время понимаем, что есть несколько характерных особенностей Учения нашей Церкви, которые не противоречат основным догматам Христианства.

Учение Церкви "Высшее Призвание"
Апостольский символ веры
Никейское Вероопределение
Афанасьевский символ веры
 

Учение Церкви "Высшее Призвание".

Верим:

В Единого Бога, Творца неба и земли, который существует вечно. Он открылся миру в трех лицах, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух (Троица). Каждое лицо Троицы является отдельной личностью и в то же время все три лица Троицы - один Бог.

Библия является совершенной книгой, которая была дана Богом для людей, как источник веры и наставление в практической жизни Христианина. Автором Библии является Господь, который вкладывал слова в Святых мужей, которые записывали их.

Иисус является Сыном Бога, который в равной степени Бог и в равной степени человек. Он во всем уподобился людям, кроме греха.

Он был зачат непорочной девой Марией от Духа Святого и был обещанным Богом Мессией.

Грех вошел в этот мир через отступление Адама и Евы. Человек греховен от рождения и не способен искупить себя через совершение добрых поступков.

Иисус стал заместительной жертвой, приняв на себя наши грехи и наказание за них, когда висел распятым на Голгофском кресте. Его кровь стала ценой, достаточной для спасения каждого верующего человека.

Нет другого пути для спасения и избежания вечного наказания, как вера в жертву Иисуса Христа и исповедание Иисуса Господом своей жизни.

Иисус искупил человека от всякого проклятия, болезни и нищеты. Человек может, благодаря жертве Иисуса, быть также свободным от демонической зависимости, исцеленным и иметь финансовое преуспевание.

Мы верим в исцеление от физических недугов через веру и молитву при возложении рук или без такового.

Действие духовных даров продолжается и сегодня, как и в Апостольские времена. Список даров перечислен в 1-ом Коринфянам 12.

Водное крещение совершается полным погружением под воду в сознательном возрасте, как обещание Богу доброй совести. Не может принять крещение человек, который не исповедует Иисуса Господом и Спасителем.

Господь создал Свою Церковь для того, чтобы спасенные люди пребывали в ней, научаясь и возрастая духовно. Господь поставил "дары служения", чтобы управлять Церковью. Верим в пятигранное служение - 5 "даров служения": Апостолы, пророкие, Евангелисты, пастора и учителя.

Член Церкви, присоединившийся к ней через крещение, ответственен быть послушным и дисциплинированным Христианином, подчиняющимся Церковной дисциплине. В случае бесчинного поведения, может быть подвергнут мерам церковного взыскания вплоть до отлучения от Церкви.

Мы верим во второе Пришествие Иисуса Христа на Землю перед наступлением 1000-летнего Царства для суда над неверующими и награды для верных. Верим в воскресение мертвых.

Господь приготовил для верующих и избранных Новую Землю и новое небо для вечного обитания и вечное наказание для отвергнувших Бога.

АПОСТОЛЬСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

Верую в Бога Отца, Всемогущего Творца неба и земли.

И во Иисуса Христа, единородного Сына Божия, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от Марии девы,

страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего во ад, воскресшего в третий день из мертвых,

вознесшегося на небеса, сидящего одесную Бога, Всемогущего Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых.

Верую в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение тела и в жизнь вечную.

Аминь.

НИКЕЙСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ:

"Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого;

И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле.

Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых;

И в Духа Святого."

АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ:

Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.

Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.

Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.

Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.

Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.

Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.

Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.

Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,

И не три вечных, а Один Вечный,

Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,

А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.

Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,

И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.

Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.

Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.

Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.

Отец не создан, не сотворен и не рожден.

Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.

Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.

Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.

И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,

Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.

Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.

Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.

В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.

Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.

Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.

И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.

Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.

Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.

Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,

Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.

В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.

Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.