Телефон:
(4234) 33 01 07

Офис Церкви:
ул. Беляева 30А

Часы работы:

Пн. - пт. с 9.00 до 17.00

Электронная почта:

officehc@mail.ru

События

Расписание

Воскресенье11 часовОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ
ДК "Дружба", ул. Русская, 10

Суббота18 часовМОЛОДЕЖНОЕ СЛУЖЕНИЕ
ул. Беляева 30А

Следующее движение Божье.

Ники ПфайферОдна из самых больших опасностей, с которой встречаются христиане – мышление в рамках, так называемой, религиозной коробки. Когда мы говорим о «великом Божьем движении» или «пробуждении», мы часто подразумеваем, что это будет происходить внутри Церкви. Мы представляем, как люди приходят в наше здание, поклоняются Богу, слушают проповедь евангелиста и потоком текут к алтарю для молитвы.

Даже если мы представляем, как это происходит «на улицах», все равно это выглядит точно так же, как будто это происходит в Церкви. Мы говорим с неверующими людьми, используя тот же самый язык, молимся за них так, как мы это делаем в Церкви, не замечая, что обстановка вокруг нас изменилась.
Мы проповедуем с Библиями в руках, устанавливаем сцены и играем те же самые песни, которые мы поем по воскресеньям. Мы приносим Церковь за пределы Церковных стен, но продолжаем служить в старых мехах точно так же, как мы привыкли делать это десятилетиями.

Если людям не нравится переживать это внутри Церкви, почему мы думаем, что они захотят этого за пределами Церкви? Попытки осуществлять движение Божье таким способом мешают нам рассмотреть Божьи пути, которыми Он уже движется в жизнях людей, увидеть, что Его пути отличаются от традиционной Церковной деятельности.

Церковь Нового Завета была другой. У нее было преимущество. Тот факт, что у них не было ни зданий, ни традиций, позволил им мыслить гораздо шире. У них не было этой коробки. Для них воплощение Божьего движения или описание, как должно выглядеть пробуждение, не были ограничены предвзятыми идеями. Они могли видеть мир в совершенно новом свете, который разоблачал ограниченность мышления Иудейских идей и совершал работу Божью среди язычников.

Как и Иудейские лидеры первого века, христиане сегодня могут стать совершенно ограниченными в своем мышлении о том, как Бог движется за пределами нашего круга. Спустя 2000 лет, возможно, у нас появилась тенденция верить в то, что Бог думает так же, как мы, действует, как мы, принимает решения, как мы, говорит, как мы, и что Ему нравится быть с нами.

То же самое было и с Павлом до тех пор, пока Иисус не встретил его на пути в Дамаск. Один лишь тот разговор с Иисусом стер все предвзятые идеи и парадигмы, которые были у Павла. После этого ничто не было прежним для него. Все в мире для него поменялось. Ему пришлось переосмыслить все его религиозные, социальные, культурные и политические взгляды.

Перемена мышления всегда проходит сложнее, чем его становление. Вот почему прошло целых 14 лет между этим разговором и тем днем, когда Павел и Варнава были посланы на служение в Деяниях 13 главе. Ему нужно было время все переосмыслить.

После завершения его первого миссионерского путешествия – в том, где ко Христу пришло больше язычников, чем евреев – Павел избрал Силу и отправился служить снова (Деяния 16 глава). Павел и его соратники прошли всю Среднюю Азию, пока не прибыли в Троаду на Эгейском море. Оттуда они пересекли Македонию и отправились в Грецию.

В Ареопаге Павел представил выдающуюся и блестящую перспективу того, как Бог может двигаться за пределами Церкви. То, что он сказал, ошеломило всех, кто верил, что Бог может двигаться только определенным образом через определенных людей и в определенных местах (мы относимся к тому же числу).

Он сказал, что Бог открывает Себя различными способами в разных культурах от самого сотворения; что Бог любит всех людей и хочет иметь с ними отношения через различные методы (Деяния 17:22-31).

Проходя по улицам Афин, Павел увидел множество идолов, которым поклонялись местные жители. Среди них была статуя «неизвестному Богу». Афиняне знали, что где-то там есть Бог, Которому они не могут дать имя в своем пантеоне, но Который, тем не менее, заслуживает  поклонения. Из-за того, что они поклонялись Ему, Павел сказал: «Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам» (Деяния 17:23).

Вы понимаете?

Павел подтвердил, что по своему незнанию Афиняне поклонялись Богу Иудеев – Яхве. Они просто не знали Его имени и не имели полного откровения о том, какие планы Он имеет относительно человечества.

Но это не значило, что они состояли в завете с Богом.

Это не значило, что они были рождены свыше.

Но это свидетельствовало о том, что Бог работал в их сердцах, помещая туда желание знать Его. Когда-то греки начали верить, что где-то есть Бог, Чьего имени они не знали, но должны были Ему поклоняться.

Бог может двигаться за пределами наших стен гораздо больше, чем мы можем себе это представить!

Павел смог различить Божью работу среди этой культуры и связать свою проповедь с движением Божьим, говоря к афинянам на практическом и понятном им языке.

После того, как Павел объяснил им, что Бог гораздо больше их зданий, их представлений о Нем и их способностей Ему поклоняться (Деяния 17:24,25), он так же сказал, что Бог «назначил предопределенные времена и пределы их (народов) обитания» (Деяния 17:26). Это значит, что только от Бога зависит расцвет или падение народа, и Он устанавливает их пределы обитания.

Затем Павел добавил кое-что еще. Он сказал, что Бог работает среди людей по всей земле с одной целью: «дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли – хотя Он и недалеко от каждого из нас» (Деяния 17:27).

Павел признавал, что на протяжении всей истории человечества Бог работал среди народов земли. В то время, как Он готовил Израиль стать благословением для всех народов земли, Он также готовил все эти народы для принятия благой вести и Его Слова. Пока Израиль приобретал нужный вид, чтобы стать благословением, Бог был недалеко от других людей на земле, придавая также и им нужный вид, чтобы они смогли присоединиться к обществу, которое Он благословит.

Человеческая история не перестала двигаться. Почему же тогда мы думаем, что Бог перестал двигаться? Сегодня мы должны признать, что Бог работает среди наших соседей, городов и наций точно так же, как Он работает в Церкви. Если мы ограничиваем определение «Божьего движения» и «пробуждения» только лишь религиозными служениями где-то в здании, тогда мы пропустим то, что Бог реально делает на земле.

Вот почему я верю, что мы не можем определить следующее Божье движение, судя по тому, какое было предыдущее. Для нас, как христиан, это не мудро пытаться воссоздать прошлые пробуждения и движения Божьи. Мы должны открыть наши глаза и посмотреть за пределы нашей коробки, чтобы увидеть, куда двигается Господь.

Многих верующих может удивить то, что Бог говорит к людям за пределами Церкви. Некоторые люди, может быть, даже верят в то, что это невозможно, чтобы Бог говорил к «язычникам». Но Павел не был из их числа. В Деяниях 17:28 Павел подтверждает, что греческие поэты говорили истину о Боге! Он сказал: «Ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «Мы Его и род».

Не только жители Афин прославляли Бога, но так же и их поэты, которые фактически приняли откровение о Нем и о том, как Он желает иметь отношения с людьми. Это удивительное наблюдение и убеждение посвященного еврея, который когда-то твердо верил в высказывание раввинов о язычниках, что они всего лишь «дрова для адского пламени».

Иисус сказал в Иоанна 16:8, что Дух Святой придет, чтобы «обличить мир о грехе и о правде и о суде». Мы не должны удивляться тому, что когда Дух Святой был излит на «всякую плоть» (Деяния 2:16-21), люди вне Церкви также получили частички откровений, которые и привели их ко Христу.

Павел также сказал в Римлянам 1:19, что «что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им». Этот стих подчеркивает, что Бог работает в сердцах людей по всем миру, открывая им истину.

Бог говорит к ним не только через внутренний голос, но также и через внешние проявления, например, через природу, как говорил Павел: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Римлянам 1:20).

Я вынуждена признать, что большую часть времени сегодня я смотрю за пределы Церковных стен, чтобы увидеть, как Бог движется.

Если мы разглядим Бога в нашей культуре, как это сделал Павел, тогда мы сможем увидеть, как пожать жатву. Жатва сама скажет вам, когда придет время жать; ты пожинаешь на условиях жатвы, а не на своих!

Я вижу, как Бог удивительным образом движется среди нашей культуры. Все больше и больше людей ищут того, что реально. Они уже пресыщены подделками и жалкими подобиями реальности. Искусные подделки заменяются реалити-шоу. Люди ценят участие. Они лучше загрузят свое собственное видео на You Tube, чем посмотрят чье-то по телевизору.

Люди хотят иметь связь друг с другом. Глобальное общение становится меньше в то время, как комбинация технологий привела все от глобальной экономики к расцвету, так называемой, арабской весны.

Вы видите это?

Как Павел, вы видите Бога во всем?

Источник: Журнал "Харизма".

Об авторе: Ники Пфайфер - основатель служения «Открытые двери» вместе со своим мужем Марком, в городе Чилликоте, Огайо.

Автор: Ники Пфайфер Категория: Духовная жизнь Теги: церковь пробуждение традиции апостол Павел



Комментарии: 11 Показать/скрыть